Доска объявлений
К тексту
RSS Опубликовать Регионы Популярные Помощь

Дороги России

Название плохое. Дрог у нас в стране нет. Если главные направления, которые называются магистралями или трассами республиканского значения (сужу по своему опыту и говорю про дороги до Урала, по которым я ездил), еще как-то можно назвать этим словом, то все ответвления тянут только на направления. Вот едешь в нужном тебе направлении, тебя трясет, подбрасывает на кочках, которые называются заплатами (видели бы из немцы. Они подумали бы, что война еще не закончилась. Или, что вероятнее всего, умерли от смеха).

Отдельные заплаты похлеще лежачих полицейских. Правда, иногда промелькнет кусочек недавно отремонтированной дороги и скроется в зеркале заднего вида, а через год или два его не отличишь от остальных участков пути.

Прав был М.Задорнов, когда сказал, что у нас в стране проще построить вездеход, чем проложить дороги.

Но надо отдать должное этим, так называемым, дорогам. Не будь их, наша страна называлась бы по-другому. Если бы я был историком, то провел бы исследование на тему «Качество дорог и безопасность России» (или что-нибудь подобное в этом роде). Что французы, что немцы, все хлебнули горя с нашими дорогами. Я ни в коей мере не умоляю героизм и стойкость нашего народа. Но ведь только наши люди могут ездить и выживать в условиях полного отсутствия нормального, цивилизованного автомобильного сообщения. Yuotube забит роликами как наши автомобили (и надо отдать должное – в основном это продукты советского автопрома, который убили за последние годы) преодолевают реки, трясину, буреломы и т.д.

Но это краткое вступление не для того, чтобы хаить наши дороги, правительство и т.д. А даже, наоборот. Ковид, будь он трижды неладен, подарил людям, которые смотрели на нашу Родину сверху через иллюминатор самолета, уносящего их в Европу, Азию или еще куда, возможность увидеть красоту нашей природы, остатками исторического наследия предыдущих поколений. Убедиться что Русь (Россия) не такая уж и отсталая, а даже наоборот. Нам есть чем гордиться и показать гостям. Если воровать умеренно и оставлять деньги на реконструкцию и восстановление памятников истории, культуры и природы, то Россия может стать туристической Меккой, способноя существовать даже при отсутствии нормального промышленного производства.

Вот и делитесь теми красотами, которые Вы считаете достойными для посещения и которые, пока еще можно увидеть своими глазами не только через щель в заборе, который защищает приватизированные территории. Приглашайте в гости, рассказывайте о местных достопримечательностях.

Для затравки расскажу о нашем путешествии по Тверской области в августе 2021.

Девчонки уговорили проехаться по городам Тверской области: Калязин, Кимры, Вышний Волочек. Хотели остановиться в Торжке, но с собакой (французский бульдог) не нашлось подходящего жилья на интересующие нас даты, поэтому остановились в деревне Савино уже далеко от города, поэтому в город не заезжали, а по дороге посетили сырную ферму.

Но все по порядку. Дорога из Оленино в Калязин была нормальной, когда ехали по М-9 и в Твери, а дальше средняя скорость упала до 40 км/час – уж больно жалко машину, купленную за свои деньги. В Калязине дороги тоже не порадовали. Сам город оставил двойственное впечатление: неухоженность , мусор, который не вывозится по долгу времени, нет урн, местами строящиеся тротуары. Видимость начатых работ (колокольня бывшего Николо-Жабенского монастыря тоже реставрируется) вселяет надежды, что началось движение в сторону приведения города в порядок. Оставшиеся после затопления города островки архитектуры дают представление о жизни, которая кипела здесь до событий 1917 года. Постройки советской эпохи представляют жалкое зрелище. Новострой, который имеет место быть здесь, стараются вписать в стиль прошлого и местами это удается. Красный кирпич, который был главным строительным материалом до революции, применяют и теперь.

Особое место – краеведческий музей города. Пока он расположен в здании церкви, которая перейдет в обозримом будущем во владение Православной церкви, а сам музей передет в новое, специально построенное здание. Это позволит показать более полно коллекцию музея, большая часть которой хранится в заказниках, т.к. существующие площади не позволяют этого сделать. Надо отдать должное первому директору музея Никольскому Николаю Федоровичу, который сохранил многие ценности храмов, подлежащих разрушению и затоплению. Именно благодаря его усилиям сохранилась колокольня монастыря – ее оставили с его подачи в качестве маяка. Музей очень бережно сохранят свою коллекцию и я надеюсь, что в новом здании будет больше тематических помещений. Очень интересны карты поселений древних людей, по которым были сделаны раскопы, найдено много фактического материала, представляющего историческую ценность.

Из других достопримечательностей , куда советуют сходить – антенна дальнего космоса, которую видно из города. Там якобы красивые места для прогулок. Лично наше мнение – пустая трата времени – дорога убитая, мест для гуляния нет. Поселок коттеджного типа не представляет собой какой-либо архитектурно-исторической ценности. Заключение. Калязин в настоящее время посещают люди, кто хочет порыбачить и провести время на воде. Много машин с московскими и подмосковными номерами. Люди приезжают со своими лодками и катерами и проводят время на воде. Если власти города продолжат начатую работу, то город сможет получить новую жизнь.

Кимры. Ехали из Калязина через Московскую область. До границы c Московской областью дороги, в прямом смысле этого слова, не было, но дорога Талдом – Кимры порадовала как в Московской области, так и в Тверской. Зато въезд в город окунул нас в серую реальность этого некогда красивого провинциального городка. Вид здания краеведческого музея отбил всякое желание его посещать. Набережная Паустовского – хорошее место для выгула собаки (мы были с собакой и Жив был доволен).

Старые улицы, о которых писали в буклетах, разочаровали нас полностью: ни Ордженикидзе, ни Московская не оставили нам никакого желания осматривать город. Ощущение запущенности не покидало нас протяжении нашего пребывания в этом городе. Хочется верить, что пошли ни туда и не увидели настоящие красоты города. Буду только рад, если настоящие знатоки или жители города исправят меня и дадут дельные советы тем, кто хочет приехать в этот город и полюбить его.

Вышний Волочек. Я очень боялся ехать в этот город, т.к. живы воспоминания о том, как мы, объезжая пробку, попали задним колесом в яму, из которой вылезали около 2-х часов. Платная дорога обходит стороной этот замечательный (в прямом смысле этого слова) город. Но дорог с момента моего последнего посещения (проезда) не прибавилось. По дороге на базу Здешево у меня отпало желание куда-либо ехать: даже нет асфальта на многих участках, а там, где он есть, вернее был, ездить не очень хочется. На мое счастье ливни, имевшее место быть во время нашего пребывания, перепутали наши планы и мы посетили только музей стекла. Это место стоит посетить, чтобы увидеть работы художников по стеклу, которые создавали уникальные произведения искусства в прямом смысле этого слова. Когда-то был завод «Красный май» со своей историей, уходящей в далекие уже 1890-е годы. Завод, на котором выплавлялись «рубиновые» звезды Кремля, ликвидирован, традиции, уникальные технологии завода уходят в прошлое. И если, вдруг, опять наши «вожди» захотят увидеть звезды на кремлевских башнях или нечто подобное – придется «изобретать велосипед» или разгадывать очередную загадку «а-ля дамасская сталь». Глядя на разруху, другого слова у меня нет, я подумал: до 1917 года люди создавали основу будущих достижений, думали о красоте, удобстве. Власть поменялась, разрушили созданное, но оставили старых мастеров, которые хотели остаться и работать. Эти мастера сохранили традиции и создали «новую школу», которая позволила строить и создавать новое. А что мы имеем сейчас: развал производства, отрыв от корней.

Следующим в списке был Торжок. Мы были там зимой 3 года назад и нам очень там понравилось. Но с собакой мы не смогли найти место в городе, поэтому остановились в деревне Савино в гостевом доме. Об этом месте говорить нечего – дорого, много претензий. Место где можно переночевать. Но по дороге заехали в село Медное на итальянскую сырную ферму. Предупреждаю сразу: место, где дешево ничего нет. Сыры от 2500, сырная тарелка из 8 кусочков сыра + рассказ гида (экскурсовода) о сырах их изготовлении, особенностях – 780 рублей (18.08.2021). Если повезет можно попасть на мастер-класс. Более подробно и актуальные цены смотрите на сайте, который можно найти по запросу «Медное сырная ферма».

Фото внизу снимали из окна автомобиля во время путешествия. А теперь вопрос: узнаете эти "дороги"? Если да - укажите место. дороги России



Михаил (2022-04-09):
Тезка спасибо, что заглянули на страничку. Машину жалко, поэтому по убитыи дорогам еде очень медленно. И всегда удивляюсь как местные (сужу по номерам) гоняют по этим недорогам разбивая подвеску и ходовую. Складывается ощущение, что они эти машины покупают не за свои деньги.
Михаил (2022-04-03):
Просматрия выдачу Яндекса прочитал вместо "издательство Дороги России" - "издЕвательство дороги России".
А если задуматься, то это так и есть. Посмотрите репортажи о состоянии дорог в городах после схода снега. как изменились трассы с наступлением тепла.
Такое положение дел с дорогами - полное ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.
А вы говорите путешествуйте по нашим дорогам. А вам ваши машины не жалко?
Эльдар (2021-10-17):
Приезжайте в столицу Башкортостана — Уфу. Самые интересные достопримечательности города: роскошный ботанический сад, фонтан со скульптурами семи девушек и мечеть Ляля-Тюльпан с необычной формой минаретов. Обязательно зайдите в местные кафе — попробуйте бешбармак (сочную говядину с лапшой и картошкой), башкирские пирожки бэккэн и сытные усбосмаки — треугольные пироги с разнообразной начинкой.
Любителям активного отдыха рекомендуем взойти на гору Иремель. Чтобы облегчить путь, арендуйте внедорожник в деревне Тюлюк — восхождение и спуск будут стоить по 1500–2500 рублей. На каменистых склонах есть отличные места для палаток.
А тому кто хочет столкуться с древней историей советую заповедник Шульган-Таш со знаменитой Каповой пещерой. В ней были обнаружены следы первобытных людей и наскальные рисунки той эпохи. Рядом есть музей бортничества, где расскажут всё и немного больше о диком мёде.
Однако будьте осторожны — 30 км грунтовки опасной для шин и подвески могут испортить настроение. Не забудьте взять в дорогу полноценную запаску.
Олег (2021-10-13):
Куршская коса, Калининградская область
Обязательно приезжайте, не пожалеете.
Куршская коса — это длинная узкая полоса суши с уникальным ландшафтом, флорой и фауной. Там произрастает около 600 видов растений и насчитывается 296 видов животных, а ещё проходит миграционный путь 150 видов птиц. За потрясающую природу Куршская коса включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Насладиться её красотами можно, пройдя по любому из шести пешеходных маршрутов одноимённого национального парка.
Михаил (2021-09-24):
Красноярск - город в который можно приехать и использовать в качестве места подскока для других путешествий.
Но первой причиной было посещение столбов, о которых я мечтал много лет как только узнал о них. Мне они всегда казались намного выше, но это недостатки моего образования.
Добирались на самолете, т.к. на машине далековато и долго. Большей частью на месте пользовались общественным транспортом или такси (цены ОЧЕНЬ демократичные, что не скажешь про стоимость билетов на самолет) . Питались либо дома (снимали квартиру через bookin.com), либо в столовой «Съем слона» - советую всем, у кого скромный бюджет и хочется вкусно поесть.
Город и окрестности полны достопримечательностей, которые имеет смысл посмотреть:
1. Столбы. Идти туда имеет смысл на весь день, а если есть палатка и спальники – то и с ночевкой. Летом хорошо, комары днем нас не доставали. Только запаситесь едой и водой, т.к. купить поесть наверху будет негде (особенно вечером);
2. Парк «Роев ручей» - интересный парк динозавров, а вот зоопарк мне не понравился. Я, в принципе, не люблю зоопарки. А в этом я увидел подтверждение своей нелюбви, когда увидел привязанных веревкой к ноге хищных птиц в клетке высотой не более 1 м. А над головой у них бездонное небо, где свободно парят их сородичи;
3. Пещера «Караульная» - мы ходили с гидом, т.к. плохо ориентировались на месте. Туда мы приехали после восхождения на «Черную сопку» - красивый вид сверху, легкое восхождение. Все это доставит вам удовольствие и поднимет настроение;
4. Бобровый лог – для любителей горнолыжного спуска хорошее место. Но летом иммет смысл подняться на вершину и погулять наверху, посмотрев на город с высоты птичьего полета.
5. Экскурсия по Енисею на пароходике выходного дня – заурядная развлекательная программа, которая отвлекает от осмотра берегов и самой реки. Не люблю шумные кампании. Если есть возможность и время купите билеты на пароход, который идет в низовья Енисея, туда куда заходят океанские корабли. Зрелище, которое мы не увидели.
6. Интересный краеведческий музей;
7. Интересная выставка на «Святителе Николае». Здесь вы узнаете как «тяжело» было политическим ссыльным.
8. Мы жили неподалеку от центрального парка, где проводили свободное от походов время. Девчонки там увлеклись стрельбой из лука.
9. Любителям музыки советуем посетить Костел преображения Господня. Там регулярно устраиваю органные концерты. Нам повезло и мы попали на один из таких концертов;
10. Часовня Параскевы Пятницы – сходите туда пешком, пройдите вдоль реки Кача.
11. Совсем забыл – музей Сурикова. Это обязательно. Здесь вы увидете не только место, где жил художник, но и столкнетесь с бытом того времени.
12. Съездите к Красноярской ГЭС, а если хватит денег – к Саяно-Шушенской ГЭС. В Дивногорске загляните в дендропарк (ворота закрыты, но они не на замке – смело открывайте и гуляйте, иначе останетесь ни с чем. Так было в 2016 году).
13. Поднимитесь в воздух на воздушном шаре. Зрелище стоит того.
А вообще больше гуляйте по городу, смотрите, фотографируйте. Город этот не только пытается сохранить свою историю и памятнике, но и не лишен чувства юмора: где вы еще увидите такой, например, плакат: «Как вам живется при капитализме, товарищи» с портретом В,И.Ленина?
От Красноярска не так иж далеко до Байкала. Возможно даже джобраться на машине. Поезжате туда – не пожалеете.
А ниже наш фотоотчет по поездке. Делитесь впечатлениями от увиденного!





Михаил (2021-09-12):
Вы когда смотрите кино или читаете книги, журналы завидовали (по-хорошему) путешественникам, которые рассказывают вас о красотах посещенных ими мест. Так вот, у у вас есть уникальная возможность посетить места, где когда-то работал Джеральд Даррелл с супругой орнитологом Ли Даррелл. В 1985 году они были гостями Астраханского заповедника, где провели несколько дней, сняв получасовой фильм «Большие бакланы, вороны и сомы».
Каждый желающий может посетить эти места самостоятельно, остановиться на территории заповедника и познакомиться с флорой и фауной этих мест, пройти по экологическим тропам, выйти в Каспийское море на лодке пройдя от заповедника протоками, ериками известными только сотрудниками заповедника. А по дороге вам расскажут массу интересной информации о животных и растениях тех мест. А еще, если повезет, накормят настоящей Астраханской ухой. Это очень хороший способ провести с пользой свой отпуск.
Наш фотоотчет:



ВиртуальноЯ (2021-09-11):
Богдинско-Баскунчакский заповедник - место куда стоит приехать, чтобы встетиться со своей "Маккеной" (для тех кто помнит фильм "Золото Маккены") и не только. Вы столкнетесь с историей добычи соли, увидите курганы скифов.
Почуствуете гордость за нашу инженерную мысль: там до сих пор работают соледобывающие комбайны, разработанные в начале 20 века, поддерживаемые и модифицируемые в советское время.
А теперь из трех действующих остался один. Хваленые немецкие комбайны не смогла справиться с поставленной задачей. Хотя добычу ведут немцы, и соль уходит за бугор, но работают наши комбайны. Что они будут делать, когда закончатся запчасти, снятые с двух предыдущих собратьев - одному Богу известно.
Я имел неосторожность написать про этот заповедник и о наших впечатлениях на Виртуально Я.
А вот наш видеоряд об увиденном нами и нашими фотоаппаратами:

Михаил (2021-09-10):
2017 год, лето, мы с девчонками после очередного посещения выставки «Первозданная Россия» решаем совершить поездку по заповедникам. Одной из точек нашего посещения был заповедник «Черные земли», что находится в республике Калмыкия. Сам заповедник имеет, как бы, две территории, которые удалены на приличное расстояние друг от друга.
Мы остановились в Элисте, откуда и совершили радиальные выходы на территорию вышеуназванного заповедника. Первая часть, которая включала посещение озера Маныч-Гудило, нас не впечатлила. Во-первых, мы приехали в июле, когда можно увидеть птиц только тех, кто остается там на лето. Но это наша беда. Во-вторых, «гид», а вернее водитель провез нас по территории с остановками на контрольных точках без особых разъяснений. Потом была попытка завезти на верблюжью ферму, которая перестала уже существовать. Окупилась поездка только пониманием того, что можно туда приехать самим (не было тогда, как сейчас – не знаю, никаких кордонов) лучше весной, когда цветут тюльпаны и много перелетных птиц. Кстати, если надумаете ехать туда (на Маныч-Гудило )самостоятельно – остановитесь в Элисте. Тас есть что посмотреть. Видео, которое вы увидите внизу, не по посвящено этому городу, но оно достойно посещения, тем более, что оно находится примерно посередине между двумя этими территориями.
Вторая часть, в жару, когда расплавился держатель нашего навигатора –было около 50 градусов выше нуля, пролетели на одном дыхании. Мы не заметили времени и всех катаклизмов в виде жары и ветра в степи. А все благодаря нашему экскурсоводу Хонгору Манджиеву, который подарил нам степь с ее просторами, ветрами, горячим солнцем. Он читал нам стихи про степь, рассказывал про животных, которые обитают в этой степи, а потом пригласил домой, познакомил с семьей, рассказал о жизни в поселке (об этом должна быть другая история, но у нас мало фактов, чтобы рассказать о малом «государстве» внутри огромной страны, которое может существовать автономно благодаря разумному руководству ) и накормил нас вкусным обедом. Если у вас будет возможность выбирать гида – просите, чтобы экскурсию провел Хонгор. Не жалейте денег, впечатления того стоят. Мы с девчонками не профессионалы, поэтому наше слайд-шоу не может претендовать на нечто необычное, но оно даст представление о том, что может увидеть «простой смертный», невооруженный специальной техникой, своими глазами. Воспоминаний хватит на долго.




Админ (2021-09-01):
Виталий, боюсь, что к моменту, когда у нас появятся дороги, автопром наш перестанет существовать. Я имею в виду легковой автотранспорт. Камаз и ГАЗ (не уверен) может и выживут.
Давайте о хорошем - путешествиях, новых местах, красотах природы. А инфа о дорогах - то, к чему надо готовиться, если ехать на собственном транспорте.
Спасибо что заглянули на эту страничку. Вы - первая ласточка.
Виталий (2021-09-01):
Возможно, когда у нас появятся везде дороги и необходимость в вездеходах отпадет, наши автомобили смогут конкурировать с иномарками.


Ваше имя :


Ваш комментарий:


Изображение

обновить

Текст на картинке:

(к сожалению, это вынужденная мера - защита от спама)

К началу станицы