Обмен посетителями.

Что дает обмен посетителями. Польза и вред.

Когда САПы (системы активного продвижения) попали в разряд вредных, а рекламодатели у крупных рекламных брокеров (Яндекс, Гугл) попали под бан, их рекламные аккаунты были заморожены вместе с заработанными деньгами. Появилось новое веяние, которое по сути ничем не отличается от предыдущих – обмен посетителей. Вы просматриваете сайты, зарабатываете переходы на свой. Если у САПов – это, в основном, просмотр через фреймы (в верхнем фрейме работает скрипт, который запускает просмотр сайта в нижнем, а потом через капчу или выбор картинки, фиксирует просмотр), то у обмена, происходит тоже, только просмотр в новом окне или новой вкладке. Контроля просмотра сайта, как такого нет (есть сайты, которые предлагают установить скрипт у себя на сайте, который будет фиксировать момент перехода, но это фикция и мало кто соглашается на это – это лишняя нагрузка на сервер, а если хостинг платный, то еще, не дай бог, придется рассматривать другой тарифный план.). Контроль, на самом деле, - это время между последовательными кликами на сайте. Чем меньше время, тем больше вероятность непросмотра.

Кому это выгодно и как работает.

Опыт показывает, что выгода от обмена посетителями только тем, кто предлагает эту услугу. Вы просиживаете достаточно длительное время на их сайте, делаете переходы – то есть, улучшаете поведенческий фактор, поднимаете рейтинг. А еще:

- платите деньги (есть и такие ребята) или зарабатываете кредиты (они же переходы),

- присматриваете рекламу,

- а иногда делаете переходы по рекламным ссылкам (тем самым зарабатываете денежку).

Что имеете вы? НИЧЕГО. Так как пребывание на вашем сайте несколько секунд (как правило, редко кто задерживается дольше) приносит больше вреда, чем пользы – плохой поведенческий фактор. Ведь как рассуждают поисковики (и это правильно): если посетитель пришел и сразу ушел – значит ничего интересного на сайте нет. Не нравится он людям. На последок добавлю, что если сайт, предлагающий обмен посетителями, попал в черный список поисковиков, то и ваш сайт тоже попадет туда за накрутку счетчиков.

Но если вы все-таки решили набрать посетителей на подобных сайтов, то выбирайте те, который просматривают люди. Лучше, в этом случае, задайте вопрос Яндексу или Гуглу: «обмен посетителями каталог сайтов». В некоторых каталогах сайтов есть функция обмена посетителями, на этих сайтах вы занимаетесь обменом «под прикрытием».





^ Наверх
Доска на PageForYou | E-mail: abelino@inbox.ru | Copyright 2019 © www.pageforyou.ru | Все права защищены